ЦПЭ предоставляет услугу по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства.

Услуга предоставляется СМСП только в случае наличия у него товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) СМСП.

Виды услуг
Услуги по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований
Описание: 

Маркетинговое исследование включает в себя:

  • раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных;
  • объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США;
  • прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
  • сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;
  • оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
  • оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое);
  • оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах СМСП с указанием преимуществ их рыночного предложения;
  • информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) СМСП и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
  • информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
  • перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
  • информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование. 

Патентное исследование предусматривает:

  • сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.
  • по запросу СМСП в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
Стоимость и порядок оплаты: 

Услуга предоставляется СМСП на условиях софинансирования. При этом расходы ЦПЭ составляют не более 80% затрат на оказание услуги и не могут превышать предельного значения - 300 000 руб. на 1 СМСП в течение календарного года.

Категории получателей: 

Получателями услуг по поддержке экспортной деятельности являются СМСП, соответствующие следующим требованиям: :

  • регистрация в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Челябинской области,
  • отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

  • отсутствие в отношении СМСП процедуры ликвидации и (или) банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • отсутствие аффилированности по отношению к другим СМСП (в соответствии с ФЗ № 135-ФЗ "О защите конкуренции").

Условия: 

Услуга предоставляется СМСП только в случае наличия у него товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) СМСП.

Необходимые документы: 
  • Анкета.
  • Заявление-анкета.
  • Оценка экспортной зрелости.

Получить услугу

Ваши контакты

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Документация

Истории успехов

По вопросам получения комплексных услуг и консультаций
+7 (351) 214-06-06

г. Челябинск, ул. Российская, 110 к. 1, этаж 2

По вопросам участия в выставках, бизнес-миссиях, мероприятиях
+7 (351) 223-56-23

г. Челябинск, ул. Свободы, 93, офис 5

 

Извините, но Ваш браузер не поддерживается :(

Предлагаем Вам зайти на наш сайт с другого браузера, например, с Google Chrome